Бизнес план праздничного агентства

бизнес план праздничного агентстваПраздничное торжество – отличный повод вырваться из серых будней. Но далеко не у каждого найдется время, чтобы организовать встречу друзей, юбилей или новый год. Вот почему услуги праздничных агентств так популярны сегодня и востребованы круглогодично.
Решили заняться этим видом деятельности? Тогда для начала продумайте бизнес план открытия праздничного агентства с нуля, где вы представите план развития фирмы и подсчитаете все расходы.

Офис – центр фирмы

Чтобы вызывать у своих клиентов доверие к себе, необходимо подыскать офис. Многие из-за отсутствия стартового капитала вынуждены работать, так скажем, на дому, назначая встречи где-нибудь на нейтральной территории. Это не самая лучшая идея. Пусть и небольшое, но помещение нужно. На первых порах офис можно арендовать.
Отлично, если офис будет располагаться в центре, в зоне транспортной доступности. Оптимальная площадь – 50 м2. Так у вас будет возможность разграничить пространство на отдельные зоны: переговорная, комнаты отдыха, приемная. Обратите внимание на оформление интерьера.
Как правило, типовой бизнес план праздничного агентства предусматривает наличие в офисе необходимой техники.
Для серьезной компании понадобятся:
• компьютеры,
• подключение к Интернету,
• факс, телефон,
• большой телевизор и проектор.

Хорошие сотрудники – залог успеха агентства

Специалисты советуют нанять на постоянной основе только основных постоянных работников, а остальных привлекать по договору подряда.
Для развития фирмы необходимо нанять:
• менеджера по продажам,
• менеджера по работе с клиентами,
• оформителя.
Отлично, если менеджеры по продажам придут к вам с уже наработанной клиентской базой. Так вы обеспечите себе первых клиентов. Но найти таких опытных профессионалов будет нелегко. К услугам всех остальных специалистов (танцоры, ведущие, актеры, фотографы, певцы, музыканты) вы можете прибегать в случае необходимости.

Составляем базу подрядчиков

Подготовленный бизнес план для праздничного агентства должен содержать и список подрядчиков. Это база фирм, услуги которых вам пригодятся для организации торжеств. Конечно, сразу отобрать надежных подрядчиков будет сложно – все определится в процессе работы. Постепенно вы сможете выделить для себя ответственные компании, сотрудничество с которыми для вас максимально выгодно.
Договоритесь с некоторыми компаниями, что их услуги могут понадобиться вам в любой момент. Пообщайтесь с управляющими кафе и ресторанов на предмет скидок.

Реклама – двигатель торговли

Без рекламы в этой сфере не обойтись. Конкуренция немаленькая, поэтому нужно как-то выделиться и часто напоминать о себе потенциальным клиентам. Каждый готовый бизнес план праздничного агентства должен содержать в себе тщательно продуманную рекламную кампанию.
Тут подойдут следующие методы:
• собственный сайт,
• обзвон потенциальных клиентов (как правило, это фирмы, которые нуждаются в организации корпоративов),
• реклама на ТВ и радио,
• бесплатные листовки.
Не забудьте позаботиться о визитках, чтобы о вас не забыли те, кто к вам уже обращался.

Финансовый раздел бизнес-плана

Посмотрите любой образец бизнес плана создания праздничного агентства, и вы увидите, что финансовый раздел также немаловажен. Подсчитайте все затраты, которые придется понести при открытии фирмы.
Сюда можно отнести:
• регистрация фирмы,
• аренда офиса,
• ремонт помещения,
• закупка офисной техники,
• заработная плата персоналу,
• коммунальные платежи.
Как показывает практика, начальные капиталовложения на открытие организации в крупном городе составят около 1000000 руб.

Сохраните статью в социальные сети: