Бизнес план гостиницы для животных

бизнес план открытия гостиницы для животныхКак поступают сейчас многие владельцы домашних животных, отправляясь куда-нибудь на долгий период, например, отдыхать? Большая часть населения уже давно не «перепоручают» уход за питомцем соседям или друзьям, а прибегают к помощи гостиниц для животных. Конечно, подобные заведения настоящие гостиницы напоминают мало – в основном здесь предусмотрены удобные вольеры, просторные площадки для выгула и обеспечивается должный уход.
Данная ниша на рынке услуг в России развита слабо. И для тех, кто ищет оригинальную идею для стартапа – это вполне неплохой вариант. Составив грамотный бизнес план открытия гостиницы для животных с нуля, можно заручиться поддержкой инвесторов и открыть собственное заведение для содержания питомцев.

Определяемся с концепцией гостиницы для животных

Открывать гостиницу для содержания всех видов домашних животных довольно затратно, поскольку понадобится обеспечить подходящие условия для каждого. Для начала выберите, например, 2 вида животных для содержания. К примеру, наиболее распространены гостиницы для собак и кошек. Уже потом, с развитием бизнеса, можно задуматься и о расширении.
Подумайте также и о некоторых дополнительных услугах, которые будут оказываться в вашей будущей гостинице.
Сюда можно отнести:
• веб-камера в вольере,
• доставка питомца на место временного проживания и обратно домой,
• услуги дрессировщика,
• прически,
• вакцинации,
• обрезание когтей.
Многие хозяева не скупятся на содержание своего любимца. Поэтому некоторые из перечисленных услуг могут пользоваться большой популярностью.

Самое главное в проекте – поиск подходящей территории

В зависимости от планируемых масштабов заведения понадобится подыскать подходящую площадь для размещения зимних и летних вольеров.
Основные требования, предъявляемые к гостиницам:
• каждый вольер отделен от другого,
• хорошее отопление и освещение,
• открытая площадка для выгула животных.
Найти подходящую территорию, соответствующую всем правилам, в черте города будет непросто. Отлично, если вам попадется подходящая где-нибудь за городом. Если того требует состояние участка, готовый бизнес план гостиницы для животных должен содержать подробный план переустройства территории. На это может уйти большая часть начального капитала (до 500000 руб.).

Квалифицированный персонал – залог успеха гостиницы

Пожалуй, главное требование – наличие квалифицированного ветеринара. Не забывайте, что забирая у хозяина его питомца, вы берете на себя ответственность. Поэтому на случай беды, полный состав персонала не обойдется без ветеринара.
Остальные сотрудники:
• главный по пищеблоку,
• уборщик,
• сотрудник для выгула животных.
Если вы собираете оказывать услуги дрессировки, то не обойтись без профессионального кинолога.
Любой типовой бизнес план гостиницы для животных может содержать описание и некоторых способов сэкономить бюджет. В данном случае, организовав семейный бизнес, на заработной плате можно значительно сберечь финансы. А если сами вы ветеринар, то от найма штата персонала можно вообще отказаться.

Не забываем про рекламу

Данная сфера не очень популярна в России, поэтому без рекламной кампании не обойтись.
Здесь подойдут следующие методы:
• рекламные блоки в газетах и специализированных журналах,
• собственный сайт,
• реклама на радио и ТВ,
• объявления на дверях подъездов.
Простейший образец бизнес плана по устройству гостиницы для животных предусматривает расходы на рекламу около 8000 руб. ежемесячно. Но подобные траты должны быть разумными. Не нужно тратить финансы зря на рекламу на тех площадках, где она просто неэффективна.
В качестве вывода
Точные цифры рентабельности и окупаемости вы рассчитаете в финансовой части своего бизнес-плана. Для примера приведем следующие данные – раскрученные гостиницы для домашних питомцев за летние месяцы (период отпусков) имеют чистую прибыль в размере не менее 150000 руб. В зимние месяцы доход будет, конечно, меньше.

Сохраните статью в социальные сети: