Заработок на организации рассылок СМС сообщений

СМС бизнесРеклама бывает разной, она повсюду, от нее никуда не спрятаться. Продвижение различных товаров во всевозможных каналах коммуникации происходит круглосуточно. Несмотря на это часть рекламы не доходит до потенциальных покупателей, либо не оказывает того воздействия, которое было возложено на нее. Это связано в основном с тем, что реклама для определенного товара выбрана не корректно. То есть реклама не была подготовлена тщательным образом, не проанализирована целевая аудитория потенциальных покупателей, их потребности и так далее.

Одним из видов эффективной рекламы является рекламная СМС рассылка на МТС, Мегафон, Билайн, Теле 2, которая становится наиболее востребованной с каждым днем. Если вы хотите стать дилером по оказанию подобных услуг, вы должны настроиться на сложную работу, которая потребует от вас терпения и большого желания заработать. Как сделать СМС рассылку, спросите вы.

Есть два пути ведения СМС бизнеса:

  1. Создать договор напрямую с поставщиком услуг — оператором сотовой связи;
  2. Заключить договор со сторонними организациями, которые предоставят вам техническую поддержку и программное обеспечение. После заключения договора, вы перепродаете СМС по другой стоимости, при этом цены, вы устанавливаете сами.

Массовая рассылка СМС сообщений – стоимость

Для многих молодых компаний, не имеющих больших рекламных бюджетов, дешевая СМС рассылка рекламы один из немногих доступных способов привлечения клиентов. Какова стоимость СМС – рассылки на рынке, задаются вопросом многие организации, готовые начать продвигать товар в этом направлении. Стоимость СМС – рассылки колеблется от 3 копеек и выше, соответственно минимальная сумма зависит от количества подписчиков (получателей). Для того чтобы получить стоимость в 3 копейки, пул номеров (количество получателей) должен состоять из двух миллионов получателей. Это довольно большая сумма для многих компаний, которые хотят воспользоваться подобной услугой. Поэтому для малых компаний, которые не располагают большим бюджетом на рекламу, рекламная СМС рассылка обойдется от 10 до 45 копеек за 1 получателя. Если вы хотите начать зарабатывать на оказании подобных услуг, вам необходимо выделяться на фоне конкурентов, занимающиеся этим видом заработка.

Техническая составляющая СМС бизнеса

После заключения договоров и выбора типа работы, вам необходимо позаботиться о сайте, которых будет доносить информацию о предоставлении вашего сервиса заказчикам. Кроме этого, вам необходимо установить программу для массовой рассылки СМС через Интернет, которая будет включать в себя готовую синхронизацию с сотовыми компаниями, иными словами СМС — шлюз. После пользовательских настроек, вам предстоит интегрировать программу на сайт самостоятельно, либо прибегнуть к услугам программистов.

Требования к сайту

Дизайн и интуитивный интерфейс сайта должен быть на высоте. Он должен быть понятен, удобен в использовании и для поиска информации минимизирован в количестве кликов со стороны потенциального заказчика. Для успешного продвижения предоставляемой услуги, на сайте необходимо подробное описание возможностей рассылки СМС сообщений в продвижении товара.

Преимущества СМС рассылок

У каждого человека, который имеет телефон, имеется поддержка текстовых сообщений, то есть получения СМС сообщений. При отправке СМС, заказчикам необходимо уложится в 160 символов на латинице или 70 символов на кириллице. В основном заказчики выбирают латиницу, так как стараются донести максимально больше информации о своем предложении, но это далеко не всегда правильно. Рассмотрим основные ошибки массовой рассылки СМС сообщений:

  1. Многие люди не умеет читать текст на латинице;
  2. Текст СМС – рассылки не раскрывает сущность товара и не цепляет покупателя;
  3. Ошибки в указании адреса приобретения товара;
  4. Использование запрещающих символов, которые у получателя отображаются в виде иероглифов;
  5. Не актуальная СМС – рассылка.

Для того чтобы предупредить подобные ошибки заказчика, вы можете посоветовать, как правильно создавать текст для массовой СМС рассылки через Интернет. Это нужно для того, чтобы заказчик получил максимальный отклик от рассылки СМС рекламы, и обратился к вам опять. Успешный отклик от СМС рассылки клиентам составляет от 5% до 10%. Если заказчик получил такой процент, то вы можете быть уверены, что рекламная компания эффективна.

Массовая СМС рассылка через Интернет дает заказчику множество преимуществ. Экономия времени, возможность отправки тестовых СМС, для проверки работоспособности сервиса, получения определенных скидок при большом количестве подписчиков, удобное пополнение баланса с сайта предоставляемых услуг и многое другое.

Перед тем, как сделать СМС рассылку своим бизнесом, необходимо изучить рынок и конкурентов и постараться предложить что-то инновационное, новые решения и подходы к заказчикам.

Сохраните статью в социальные сети: