Производство торгового оборудования

производство торгового оборудованияОткрыть производство торгового оборудования для магазинов несложно и относительно незатратно. В перспективе такой бизнес будет приносить хорошую прибыль.
Всевозможные витрины, стенды и стеллажи используют все магазины. Без подобного оборудования сложно себе представить деятельность торговой точки. И каждый вновь открывшийся магазин обращается за изготовлением всего необходимого в ту или иную фирму. А к слову сказать, открывается их немало, даже в маленьких городах. Поэтому бизнес по изготовлению и дальнейшей реализации торгового оборудования считается не только достаточно простым в реализации, но приносящим высокую прибыль.
Не стоит думать, что для организации собственного предприятия вам непременно потребуются огромные капиталовложения. В зависимости от имеющихся у вас средств, вы можете либо организовать небольшой мини-цех, выполняющий единичные заказы клиентов, либо открыть свой завод по производству торгового оборудования намного большей мощности для удовлетворения потребностей оптовых заказчиков. Но в любом случае, грамотно наладив процесс, можно получать высокую прибыль, размер которой мало зависит от сезонности.

Что потребуется для организации бизнеса?

Лучше, если вы откроете предприятие, заранее подготовив бизнес-план. Так вам будет намного легче распланировать все расходы и спрогнозировать дальнейшую прибыль.
Параллельно с процессом регистрации необходимо заняться поиском производственных и офисных помещений. Размер и местонахождение помещений будет зависеть от планируемых объемов продаж и имеющихся в наличии финансов. В идеале вы должны предусмотреть не только сам цех по производству торгового оборудования, но еще и складские помещения для хранения сырья и готовых изделий и офис. Причем, офис может располагаться и не в самом цехе, а где-нибудь в центре города. Так клиентам будет куда удобнее к вам добраться. Если денег на аренду площадей нет, то начать деятельность можно и у себя в гараже или на загородном участке. Главное, чтобы здесь было электричество. С увеличением доходов вы сможете вывести свой домашний бизнес на другой, более серьезный, уровень.
Итак, помещение найдено. Настала пора задуматься о техническом оснащении цеха. Изготовление стеллажей и витрин не потребует от вас покупки дорогостоящего промышленного оборудования.
Здесь необходим стандартный набор плотника, а именно:

  • электрическая и ручная пила,
  • электродрель,
  • электрошуруповерт,
  • отвертки,
  • ножовка по металлу,
  • шлифовальная машина.

Список необходимого оборудования может быть куда шире. Будьте готовы к тому, что в процессе работы над конкретным заказом, те или иные станки нужно будет докупать. А вот производство торгового холодильного оборудования потребует приобретения более серьезного и дорогостоящего оборудования. Поэтому, чтобы избежать больших трат на начальных этапах организации бизнеса, такую услугу лучше пока клиентам не предлагать.
Не экономьте на оборудовании. Затраты на него и так не слишком большие, а вот китайские некачественные машины могут быстро выйти из строя. Минимальные затраты на оснащение небольшого цеха – 150000 руб. Конечно, можно уложиться и в меньшую сумму, приобретя, например, ручное оборудование, но при этом вы потратите массу времени на изготовление готовой продукции. В случае крупномасштабного производства средств придется вложить намного больше – до 1000000 руб. Набор станков здесь практически тот же, но вот размах совсем другой, а значит и оборудование будет профессиональным, а соответственно и дороже.

Порядок работы по производству торгового оборудования

Производство и продажа торгового оборудования должны максимально отвечать современным рыночным требованиям. А для изготовления только качественной продукции вам потребуется хорошее сырье и квалифицированный персонал.
Отлично, если вы сами владеете определенными навыками. Тогда бизнес вы вполне можете начать самостоятельно (хотя времени на работу будет уходить очень много). Если специфических знаний нет, то без квалифицированной помощи не обойтись.
В цех и офис следует нанять:

  • дизайнера,
  • подсобных рабочих,
  • менеджеров по закупкам и продажам,
  • бухгалтера.

Что касается сырья, то производство торгового оборудования для магазинов на заказ осуществляется с помощью готового сырья – металлических, деревянных и пластиковых профилей, стекла, листов ДВП, ЛДСП или пластика. Наладив прямые поставки всех необходимых компонентов, вы не только сэкономите средства, но и сможете гарантировать своим клиентам высокое качество готовых изделий. Определенные детали вы можете заказывать у поставщиков нужного вам размера, а какие-то – раскраивать уже в своем цехе.
Производство торгового оборудования из металла пластика или дерева похоже одно на другое.
Порядок работы выглядит так:

  • Замеры торговой площади.
  • Составление эскиза и согласование его с клиентом.
  • Составление по эскизу чертежа с подетальной раскладкой составных модулей будущего изделия.
  • Раскрой всех компонентов и их дальнейшая упаковка.
  • Вывоз деталей на место.
  • Сборка конструкции на месте.

Процесс работы малого цеха совсем не отличается от технологии на крупном предприятии. Разница только в сроках выполнения. Небольшой цех установит готовую витрину на месте только минимум спустя 2 недели. А вот крупная компания сделает эту же работу уже за неделю.

Ожидаемая прибыль от бизнеса

Ответить на вопрос, какую прибыль принесет производство торгового оборудования для магазинов одежды и обуви, будет довольно сложно. Ведь здесь, как и во многих других сферах, многое зависит от объемов продаж, цен на сырье и готовую продукцию в конкретном регионе.
В целом же, на открытие небольшого предприятия по изготовлению витрин и стеллажей вам потребуется от 400000 руб. В эту сумму будут входить расходы на регистрацию предприятия, аренду помещений, обеспечение сырьевого запаса и выплату з/п нанятым сотрудникам. Когда именно вы окупите все расходы, будет зависеть от количества клиентов. В первое время их будет мало, поскольку ваш цех пока не раскручен. Но в дальнейшем, позаботившись о рекламе, вы обеспечите приток в свою фирму заинтересованных заказчиков.

Сохраните статью в социальные сети: