Производство балансировочных грузиков – узкая бизнес ниша

производство балансировочных грузиковАвтомобили так плотно вошли в нашу жизнь, что уже трудно представить себе мир без них. Поэтому автомобильный бизнес является одним из самых прибыльных направлений деятельности. Будь то производство автомобилей, запчастей и комплектующих, а также вспомогательного оборудования и инструментов, оно быстро окупается, не смотря на высокую конкуренцию.

Не стало исключением производство балансировочных грузиков для шиномонтажа. При эксплуатации автомобиля необходимость балансировки колес возникает при каждой смене колес, а это как минимум два раза в год, поэтому востребованность грузиков бесспорна. Основными точками сбыта для такого производства являются шиномонтажи, ремонтные мастерские и автомагазины.

Материалы и виды

Основным материалом для изготовления грузиков в России служит свинец. Импортные аналоги изготавливают из цинка, поскольку свинец в странах Европы запрещен. Цинковые грузики облают рядом преимуществ: эстетичный внешний вид, экологичность и отсутствие коррозии в местах прилегания. В пользу грузиков из свинца можно сказать, что они дешевле, пользуются большим спросом.

Что касается оборудования, то станок для производства балансировочных грузиков из свинца обойдется несколько дороже, чем для цинка. Это обусловлено тем, что большая часть оборудования производится за рубежом.

В настоящее время популярность набирает агрегат AMPG-S001. Он представляет собой универсальную машину для производства грузиков, как из цинка, так и из свинца. Кроме того, этот агрегат прост в эксплуатации и обладает высокой производительностью.

Если планируется производства только из свинца, то наиболее популярной является машина GAW-30. Она является горячекамерной и производит грузики из свинцово-сурьмянистого сплава. Некоторые предприятия даже выпускают экспериментальные виды грузиков. Например, стальные оцинкованные, которые также нашли своих потребителей.

Самоклеящиеся грузики бывают штампованные и литые. Оба вида достаточно популярны, а для крепления их к дискам используют специальных двухсторонний скотч производства фирмы «Norton». Он является наиболее надежным и проверенным материалом для креплений.

Производство балансировочных грузиков со скобами менее популярно, чем с использование скотча. Скобы выполняются из специализированных материалов, например, конструкционной стали. Они должны обладать достаточной прочностью и эластичностью, чтобы избежать внепланового открепления грузика от диска.

Инвестиции и доходы

Основной статьей затрат при организации производства является приобретение оборудования. Предпочтение лучше отдать зарубежным станкам, изготавливаемым с применением новейших технологий. Купить оборудование для производства балансировочных грузиков желательно напрямую у производителей или компаний-импортеров.

Общие затраты на организацию производства средней мощности составят не менее 70 тыс.руб., сюда входят и расходы на покупку сырья для первой партии. Окупаемость бизнеса составит около полугода.

В целом, производство балансировочных грузиков как бизнес является достаточно распространенной идеей. Но, несмотря на это большая часть всех грузиков изготавливается именно на крупных предприятиях. Это связано с тем, что для организации производства качественных грузиков необходимо наличие серьезных финансовых инвестиций, по крайне мере на начальном этапе производства. А у начинающих предпринимателей не всегда есть такие средства, поэтому им приходится либо снижать качество товара, либо искать источники финансирования.

Сохраните статью в социальные сети: