Как открыть производство мебели для детских садов

Бизнес на производстве детской мебели отличается высокой доходностью, имеет отличные перспективы для развития и не требует больших вложений финансовых средств. Предлагаем начинающим предпринимателям ограничиться одним направлением и открыть собственное производство мебели для детских садов. Уровень конкуренции в данной специализации мебельного производства сравнительно низкий, производство является массовым, а продукция хорошо востребована.

Организация мебельного производства для детских садов включает разработку бизнес-плана, сбор документов и регистрацию предприятия, поиск производственного помещения, приобретение  его или заключение договора аренды, закупку оборудования, прием работников, развитие компании и сбыт готовой продукции в детские сады. Высокое качество и надежность продукции, экономичность производства – вот ключ к успеху мебельного предприятия.

Выбираем помещение

производство мебели для детских садовНа площадь помещения влияют масштаб предприятия и  планируемые объемы выпуска продукции, полнота производственного цикла. Для организации малого или среднего производства детской мебели помещение должно иметь размер от 100 до 500 квадратных метров. В целях экономии на арендной плате рекомендуется расположить мебельный цех за пределами городской черты. При этом производственное помещение обязательно должно быть обеспечено электроэнергией необходимой мощности и удобным транспортным подъездом для приема сырья и отгрузки готовой продукции.

Закупаем оборудование

Перед тем как запустить производство мебели для школ и детских садов, необходимо приобрести комплект оборудования. Стандартный минимальный перечень состоит из фуганка, кромочного станка, фрезера, электрического лобзика, дрели, мощных шуруповертов, промышленного фена, клеящих пистолетов и др. На современном рынке представлен большой выбор оборудования для производства мебели.

Набираем персонал

Количество работников зависит от производственных масштабов и степени автоматизации процесса изготовления мебели для детских садов. В среднем для организации работы малого или среднего предприятия требуется 20-60 рабочих – это заготовщики, столяры, маляры, сборщики, кладовщики. Мебельному производству не обойтись без бухгалтера, управляющего, менеджера по продажам.

Особенности продукции

Мебель, предназначенная для использования в детских садах, имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при организации производства:

  • столы и стулья должны быть удобными и легкими, чтобы дети имели возможность самостоятельно перемещать их;
  • размеры столов и стульев должны соответствовать трем возрастным группам детей, а шкафов и вешалок для полотенец – двум;
  • дверцы шкафов должны легко открываться, а ручки и полки – находиться на уровне роста ребенка;
  •  мебель для детского сада должна иметь водостойкое покрытие;
  • форма предметов детской мебели должна исключать наличие небезопасных острых углов, а также больших выступов и впадин, в которых быстро скапливается пыль;
  •  мебель должна способствовать созданию уютной атмосферы в детском учреждении, способствовать развитию детей;
  • мебель должна быть выполнена в светлых, спокойных оттенках, лишь некоторые ее детали (фурнитура, кромка щитов, ножки и др.) могут быть яркого цвета.

Реализация и продвижение продукции

В связи с узкой специализацией мебельного предприятия и востребованностью продукции, проблем с ее реализацией в детские сады не должно возникнуть. Можно реализовывать детскую мебель  далеко за пределами региона, в котором она изготовлена. Продвигать продукцию можно на специализированных выставках и ярмарках: не только демонстрировать образцы готовой продукции, но и предлагать сотрудничество на выгодных условиях.

Сохраните статью в социальные сети: