Выгодно ли открывать магазин одежды с нуля сегодня?

выгодно ли открывать магазин одеждыМногие бизнесмены в качестве сферы деятельности выбирают торговлю. А выгодно ли открывать магазин одежды при столь высоком уровне конкуренции?
Малый бизнес в отечественной экономике играет большую роль. Мало кто из начинающих предпринимателей может себе позволить наладить бизнес, требующий больших капиталовложений. К тому же, небольшой магазин окупится гораздо быстрее, чем машиностроительный завод. Вследствие этого на рынке наблюдается достаточно высокая конкуренция между представителями малого и среднего бизнеса. В некоторых сегментах предложения даже превышают спрос.
Реализация одежды (как брендовой, так и бюджетной) в списке предлагаемых потребителям товаров уже давно находится в первых строках распространенных бизнес-идей. Но так ли она перспективна? Разберемся.

Почему открывать магазин одежды выгодно?

Такой бизнес как продажа одежды имеет при грамотном подходе большие перспективы. Одежду можно смело отнести к товарам постоянного спроса. Каждый день бутики в крупных торговых центрах продают своим клиентам тысячи вещей. Учитывая это, многие предприниматели задумали открыть собственную торговую точку одежды.
Какие выгоды получает предприниматель, открывая магазин одежды?

  • Продажа одежды не требует закупки дорогостоящего торгового оборудования. Стеллажи, полки и вешалки стоят недорого.
  • Одежда, в отличие от продуктов питания, не требует особых хлопот. Если продукты могут при неправильном хранении испортиться, то с одеждой мало что может произойти.
  • Найти надежных поставщиков легко – предложений по оптовым продажам масса.
  • Несмотря на то, что для открытия магазина одежды, особенно – брендовой, требуются порой немалые инвестиции, все вложения окупаются довольно быстро.
  • Можно найти много предложений от крупных брендов по сотрудничеству согласно договору франчайзинга. Выгодно ли открывать магазин одежды по франшизе? С уверенностью можно заявить – да. Потребители уже знакомы с торговой маркой, на рекламу тратиться не надо, правообладатель помогает предпринимателю во многих вопросах – все это делает франшизу сегодня очень популярной.
  • Какую бы вы торговую точку не запускали, магазин одежды больших размеров или бутик дорогой брендовой одежды, ее легко можно «перенести» в Интернет, организовав онлайн-площадку, минимизируя тем самым расходы на ведение бизнеса.

Учитывая обозначенные преимущества, получается, что магазин одежды станет для предпринимателя выгодным бизнесом. Это, конечно, так. Но стоит учитывать тот факт, что каким бы перспективным не было это направление, при неграмотной организации деятельности, все вложения можно потерять.

Как сделать магазин одежды прибыльным бизнесом?

Чтобы даже небольшой магазин одежды в селе стал приносить своему владельцу достойный доход, при организации бизнеса необходимо учитывать некоторые важные моменты.

  • Определите свой сегмент. Выбор предлагаемого ассортимента играет, пожалуй, главенствующую роль при планировании бизнеса. А для того, чтобы определить потребительский спрос, необходимо будет провести анализ рынка. Какие товары пользуются популярностью у населения? Сколько люди готовы платить за качественный товар? Ответив на эти вопросы, можно четко для себя определить, какую продукцию реализовать. Недооценены сейчас следующие сегменты (подобных торговых точек сейчас очень мало, но спрос на товар определенно есть): офисная одежда, домашняя одежда, одежда размера XXL. Большим спросом наверняка будет пользоваться магазин одежды для беременных и кормящих мам.
  • Продавайте только качественный товар. Реализуя бракованный товар откуда-нибудь из Азии, успеха в бизнесе вы не добьетесь. Приобретя некачественный товар, покупатель к вам больше не придет. Для продаж хорошей одежды наладьте сотрудничество с надежными поставщиками.
  • Вкладывайте деньги в рекламу. Всякий магазин одежды и обуви требует вложений в свою раскрутку. Конкуренция на рынке огромна, а потому нужно сделать все, чтобы о вас знали потенциальные потребители.

Грамотно организовав дело, вы быстро окупите все вложения. Сделать магазин прибыльным не так сложно, как это может показаться.

Сохраните статью в социальные сети: