Как открыть ювелирный магазин с нуля?

открыть ювелирный магазинЧтобы продажа украшений приносила предпринимателю высокую прибыль, важно знать не только, как открыть ювелирный магазин с нуля, но еще и как сделать его популярным.
Ювелирные украшения ценились людьми во все времена. Сегодня редко кто не носит хотя бы одного колечка или браслета из драгоценного метала. При этом стоимость изделий довольно высока, а значит и бизнес по их продаже может принести предпринимателю высокий доход.
Но если эта ниша настолько выгодна, то почему не каждый предприниматель открывает ювелирный магазин? Дело в том, что финансовые вложения в дело предстоят немалые, а конкурентную борьбу выдержит не каждая торговая точка. Если вы все же, несмотря на предстоящие трудности, решили открыть собственный магазин украшений, то еще до его запуска лучше каждый нюанс продумать до мелочей. В противном случае, вы потеряете все вложенные деньги. Так с чего начать открытие ювелирного магазина и как сделать его популярным на потребительском рынке?

Регистрация будущего ювелирного магазина

Вы не сможете работать, сотрудничать с поставщиками и вызвать доверие у покупателей, если не оформите свою деятельность документально. А для этого выберите организационно-правовую форму и получите лицензию. В данном случае больше подойдет ООО.
Далее потребуется получить специальное свидетельство от Пробирного надзора, дающее право предпринимателю осуществлять бизнес (закупку, продажу и хранение товара). Свидетельство разрешает также заниматься еще и ломбардной деятельностью, а эта услуга сегодня довольно распространена.
Для успешной работы вам потребуется собрать следующие документы для открытия ювелирного магазина:

  • сертификаты качества на закупаемую продукцию,
  • разрешения из СЭС и пожарной инспекции на осуществление деятельности.

Помещение под магазин

Если вы найдете удачное месторасположение для своей торговой точки, то в будущем вы потратите меньше средств на его раскрутку. Вы будете торговать не предметами первой необходимости, а потому магазин должен находиться не на углу жилого дома, а где-нибудь в центральной части города. Именно сюда люди приходят за дорогими покупками. Подойдет также павильон в крупном торговом центре. Но тут будьте внимательны. Неверно полагать, что находиться в шаговой доступности от прямых конкурентов является правильным решением. В этой сфере это может стать фатальной ошибкой. Будьте готовы к тому, что аренда торгового зала обойдется вам в кругленькую сумму.
Что касается площади помещения, то здесь непременно должно быть просторно, даже если вы предлагаете клиентам небольшой ассортимент.
Отдельно отметим, что торговая точка должна иметь безупречный вид как снаружи, так и внутри. А это в свою очередь – дополнительные траты, и немалые. Поэтому бизнес план открытия ювелирного магазина должен содержать в себе отдельный раздел, посвященный его оформлению.
Основные правила:

  • хорошее освещение,
  • холодные тона в интерьере,
  • наглядные витрины.

Ваш магазин должен стать таким, чтобы, зайдя сюда, покупатель не ушел без покупки.

Закупка товарного запаса

Те цены, которые вы предложите своим покупателям, будут зависеть от оптовой стоимости изделий. Начните сотрудничество с тем поставщиком, условия которого вас устраивают. Многие предприниматели работают с Москвой и Турцией. Лучше найти поставщиков, берущих все заботы по отправке вам товара на себя. Правда, в этом случае закупки будут стоить несколько дороже.
Отличный вариант в плане минимизации рисков – покупка украшений под реализацию. Даже несмотря на то, что цена продукции при этом будет выше, бизнес ваш не пострадает от того, что товар не раскуплен покупателями.

Маркетинговая стратегия для увеличения роста продаж

Чтобы открыть магазин ювелирных изделий, который бы успешно существовал на отечественном рынке, важно не только придумать привлекательное название и оформить торговый зал, но и спланировать маркетинговую кампанию. Если этого не сделать, то клиентскую базу нарабатывать вам придется очень долго. Здесь подойдут следующие рекламные площадки:

  • радио,
  • ТВ,
  • журналы,
  • Интернет,
  • листовки.

Для привлечения большего числа покупателей не забывайте регулярно проводить акции и предлагать посетителям привлекательные скидки.
Насколько рентабелен ювелирный бизнес и можно ли сэкономить на открытии магазина?
По самым скромным прикидкам на открытие ювелирного магазина предпринимателю потребуется не менее 4500000 руб. Сюда будут входить расходы на регистрацию бизнеса, аренду и оформление торговой площади, закупку товарного запаса. Столь внушительная сумма окупиться в течение 4-5 лет. При грамотной организации бизнеса магазин может приносить своему владельцу до 1000000 годовой прибыли.
Если ваш стартовый капитал значительно меньше обозначенной цифры, можно рассмотреть и более бюджетный вариант – открыть ювелирный магазин по франшизе. Многие бренды сейчас предлагают предпринимателям подобное сотрудничество. Основное преимущество франчайзинговой системы заключается в том, что бизнесмену не придется тратить усилия и средства на рекламу вновь открывшейся торговой точки. Стоимость франшизы варьируется в зависимости от бренда. Небольшой бутик по продаже драгоценных украшений можно открыть по франшизе и за 500000 руб. (SKAZKA Natali Romanovoi, Sunlight). Хотя более известные бренды (Золотой, Эстет, Московский ювелирный завод) предлагают цены выше – до 10000000 руб.
Чтобы открыть ювелирный интернет магазин, также не потребуется вкладывать много средств. Но в этом случае придется предусмотреть массу нюансов – способы закупки товара, методы доставки товаров клиентам, раскрутка сайта, предоставление гарантий.

Сохраните статью в социальные сети: