Как открыть праздничное агентство

kak-otkryt-prazdnichnoe-agentstvo-300x171В погоне за успехом, деньгами и ежедневной борьбой за «место под солнцем» современные люди все равно находят время для праздников. Иногда это чуть ли не единственный способ, чтобы побыть с семьей, уделить время родным и дорогим людям. Специалисты утверждают, что и для сотрудников компаний неформальное общение во время всевозможных торжеств идет на пользу общему делу. Корпоративные мероприятия сплачивают команду и позволяют повысить эффективность труда в будни. Любые торжества уже давно лишены формата обычного застолья с танцами. Встречи «по поводу» организаторы пытаются превратить в незабываемое шоу, не жалея при этом расходов на него.
Для коммерсантов, которые только задумываются о начале своего дела, идея как открыть праздничное агентство с нуля может стать началом большого бизнеса с множеством дополнительных возможностей. Клиенты всегда ценят возможность большого выбора услуг, качественная профессиональная помощь сделает предприятие популярным среди заказчиков без особых рекламных ухищрений.

С чего начать организацию бизнеса

Первый совет, который хотелось бы дать предпринимателям, задумавшимся, как открыть праздничное агентство – это начать с изучения рынка услуг и наработки собственной клиентской базы. Только увидев перспективы развития в регионе, можно регистрировать индивидуальное предпринимательство. Юристы советую при открытии выбирать коды ОКВЭД 92.3 и 92.72. Они максимально затрагивают все сферы деятельности агентства по организации праздников.
Для начала работы уже нужно составить портфолио, которое даст полную картину о возможностях и способностях агентства. Опыт проведения торжеств может быть наработан в других фирмах, в качестве обычного сотрудника или топ-менеджера. Если использовались при этом личные идеи, то эту информацию вполне можно использовать. Профессиональное портфолио – это реклама праздничного агентства, которая в начале деятельности очень важна.

Материальная база

Из материальных средств, без которых очень сложно обойтись при организации мероприятий, стоит выделить автомобиль. Желательно, чтобы это был минивен или небольшой автобус. Транспортное средство будет перевозить не только сотрудников агентства, а и реквизит, костюмы, декорации.
Что касается помещения, то оно может быть офисным и состоять из нескольких комнат. Одну из них нужно выделить для хранения реквизита, инструментов и прочих вспомогательных вещей. Оформлению комнаты, где ведется прием клиентов, нужно уделить особое внимание. Креативный, броский и необычный дизайн всегда создают впечатление рабочего пространства творческого, неординарного человека. Фотографии с праздников, статусные вещи в оформлении вызывают доверие у клиентов.

Сотрудники организации

prazdnichnoe-agentstvo-kak-biznes

Свое агентство праздничных услуг трудно открыть без помощников. Весь персонал, начиная от водителя и заканчивая менеджером, должен быть окрылен творческими идеями, направленными на удовлетворение желаний клиента. Найти таких людей сложно. Большинство сотрудников привыкли выполнять строго свою работу в определенное рабочее время. Агентству праздников с таким подходом не удаться достичь процветания. Клиент всегда может попросить продлить обслуживание во время самого мероприятия, во время детских праздников, желания маленького виновника торжества вообще не предсказуемы. Вся команда должна действовать так, чтобы клиент максимально остался доволен.

Первоначальные вложения в бизнес

Готовый бизнес план праздничного агентства с нуля будет выглядеть не очень громоздко.
Основная часть денежных средств будет потрачена на:

  • аренду помещения;
  • аренду автомобиля (если нет своего);
  • офисную технику;
  • расходы на регистрацию предприятия;
  • транспортные расходы;
  • канцелярские принадлежности.

Это те статьи расходов, которые можно рассчитать и предусмотреть. Дальше начнутся траты, связанные с выполнением непосредственного заказа клиента. Конечно, стандартный набор костюмов предусмотреть можно. Например, праздничное агентство для детей должно иметь в арсенале наряды: клоуна, спйдермена, доброй феи, пиратов и т.д. С таким набором уже можно придумать интересный детский день рождения.
Поскольку пример бизнес плана праздничного агентства не может предусмотреть стоимости полиграфических услуг, украшений для зала, сопровождающих торжество, с клиентами нужно заключать договора с учетом небольшой предоплаты. Сумма аванса должны покрывать материальные затраты на мероприятие, а за услуги самого агентства клиент расплатится после праздника.
Праздничное агентство как бизнес имеет свою специфику. Клиенту продается продукт, который нельзя измерять ни в качественной, ни в денежной единицах. По сути – это хорошее настроение и положительные эмоции. Никакие технические инновации и наглядные способы не могут создать ту атмосферу незабываемого веселья, которую передает человек. При организации агентства праздников нужно сделать упор на формирование творческой команды людей, любящих свое дело и шоу-бизнес.

Сохраните статью в социальные сети: