Как открыть магазин товаров для рукоделия?

магазин товаров для рукоделияТовары для рукоделия как бизнес. Рукоделие всегда было хорошим вариантом досуга. А сейчас вещи сделанные руками мастеров и мастериц пользуются большой популярностью у населения. Поэтому можно рассматривать магазин товаров для рукоделия как бизнес, который будет приносить предпринимателю стабильный доход, а людям, занимающимся изготовлением вещей вручную, позволит приобретать качественные материалы и инструменты для своего творчества.
Но подобная идея не для бизнесменов, желающих получать огромную прибыль при минимуме вложений. Открытие магазина товаров для рукоделия скорее станет отличным предприятием для человека, желающего иметь небольшой доход, занимаясь любимым делом.
Можно снять помещение, приобрести оборудование, нанять персонал, пройти все этапы оформления документов и регистрации ИП, а можно просто организовать свой интернет магазин товаров для рукоделия.

Финансовые вложения

Первым делом необходимо произвести расчёт стартовых вложений, которые потребуются на открытие онлайн магазина и его развитие.
Интернет магазин товаров для рукоделия предполагает:

  • онлайн расходы, в которые входит приобретение домена, хостинга, разработка проекта, реклама, сопровождение сайта и его обслуживание, телефон и работа операторов – это составит около 25 000 рублей;
  • оффлайн вложения: логистика, покупка или производство товара, организация работы магазина – от 15 000 до 20 000рублей.

Итого, предпринимателю необходимо вложить в открытие интернет магазина сумму от 40 000 рублей. Но можно немного обойти условности и предлагать свои услуги на страницах в социальных сетях. Это снизит первоначальные расходы до 10 000 – 12 000 рублей.

Предлагаемый товар

Начинающий предприниматель, перед тем как открыть магазин товаров для рукоделия с нуля, должен определить для себя товар какого направления, качества и количества он будет продавать. Ответить на этот вопрос поможет тщательное изучение того что предлагают конкуренты, какой товар пользуется большим спросом у покупателей. Можно ознакомиться с рынком предложений и спроса готовой hand made продукции.
Но есть несколько основных категорий, которые должны быть в магазине для рукодельниц:

  1. Товары, предназначенные для вязания: пряжа в ассортименте, спицы, крючки, схемы.
  2. Ткани и швейная фурнитура: нитки, иголки, пуговицы, отделочные материалы, крючки, булавки и прочее.
  3. Принадлежности для вышивки: нитки мулине, бисер, леска, пяльцы, схемы и полотно.
  4. Товары для квиллинга и скрапбукинга.

Кроме этого необходимо наличие товаров для рисования, лепки, плетения кашпо. Вспомогательные материалы и инструменты: проволока леска, ножницы, сантиметры, кайма, замочки, молнии и прочее.

Продвижение магазина

Необходимо сделать так, чтобы магазин для рукоделия стал своеобразным Клондайком для любителей помастерить. Основным контингентом станут женщины средних лет, подростки и молодые родители. Реклама должна быть рассчитана именно на такую аудиторию.
Раскрутка и продвижение онлайн магазина – дело специфичное.
Особенное внимание предпринимателю необходимо обратить на следующие пункты:

  • стать завсегдатаем сайта livemaster.ru;
  • участие в форумах рукодельников;
  • комментирование тематических сайтов;
  • интернет маркетинг;
  • реклама в социальных сетях.

Можно сделать визитки магазина и по договору с реальными торговыми точками, распространить их среди населения.

Рентабельность бизнеса

Торговое наложение следует выполнять, изучив цены конкурентов. Поставщиков лучше поискать среди компаний имеющих хорошую репутацию. Преимуществом может стать добавление к ассортименту для рукоделия готовой продукции созданной мастерами.
Затратив для организации магазина максимум 40 000 рублей, при правильном подходе предприниматель может рассчитывать на выручку около 70 тыс. рублей в месяц. То есть через 3-4 месяца окупятся все вложения.

Сохраните статью в социальные сети: