Как купить франшизу магазина одежды Zara?

франшиза магазина одежды ZaraZara – основной бренд испанской компании Inditex. Первый магазин под именем Zara был открыт в далеком 1975 году. Сегодня во всем мире франшиза Zara объединяет деятельность более чем 2-х тысяч магазинов одежды.
Особенностью бизнес-модели Zara является моментальное реагирование на тенденции индустрии моды.

Позиционирование

Одежда, представленная под брендом Zara всегда на острие модных трендов. Марка позиционируется как золотая середина для людей со средним достатком. Политика Inditex такова, что стоимость франшизы позволяет открывать магазины, в которых модно одеваться люди могут без больших финансовых затрат.
Растущая популярность бренда ведет к стабильно высоким показателям работы компании. Новые магазины Zara в значительном количестве открываются каждый год во всех уголках мира.

Эффективность и стратегия

Компания демонстрирует исключительную эффективность в вопросах своей профессиональной деятельности. Zara способна всего лишь за 2 недели от стадии разработки моделей перейти к их массовому производству и начать продажи. Каждый год компания производит более 10 тысяч различных моделей одежды. Такая продуктивность позволяет многократно обновлять ассортимент в течение года. В случае, если модель не находит своего покупателя, она изымается из продажи. Франшиза магазина Zara обеспечивает такие условия, что ни одна модель не задерживается на полках магазинов более чем на 4 недели.
Огромное количество моделей, а также ограниченное производство позволяют клиентам марки оценить эксклюзивность подхода при создании собственного уникального образа.
Специалисты компании полностью контролируют процесс создания одежды, начиная от дизайнерской идеи, заканчивая производством и организацией продаж. Такой подход позволяет минимизировать зависимость от поставщиков и посредников различного уровня.
Основная часть производств компании находятся в Европе. Zara не стремится сэкономить на качестве продукции, перенося свои мощности в Азию.
Глобальная стратегия компании заключается в сокращении затрат на маркетинг и сосредоточении на оптимизации производства, а также расширении географии продаж. Название бренда говорит само за себя и в рекламе не нуждается, при этом появляется возможность открывать новые торговые точки, предоставляя выгодные условия франшизы Zara.

Работа с партнерами. Франчайзинг

Приобретающий франшизу (франчайзи) имеет широкие возможности по различным видам сотрудничества с Zara. Философия компании базируется на индивидуальном подходе к партнерам.
Франчайзи имеют возможность самостоятельно выбирать ассортимент своего магазина, не нарушая условия франшизы. Zara обеспечит наполнение магазина разнообразными товарами: от офисного стиля и повседневной одежды до гламура. Кроме того, партнеры компании могут устанавливать ценовую политику, выбирая между качественной недорогой одеждой линии Basic или премиум-предложеними Luxury.
Франшиза магазина одежды Zara воплощает концепцию, учитывающую все тонкости ведения бизнеса с использованием этого бренда. Предложение компании делает открытие магазина европейской одежды легким и прозрачным, благодаря тому, что цена франшизы Zara существенно ниже в сравнении с аналогичными предложениями других брендов.
Сотрудничество с Zara минимизирует риски франчайзи и предлагает следующие преимущества:

  • Гарантированное высокое качество одежды;
  • Широкий ассортимент с постоянным его расширением;
  • Работа осуществляется без посредников напрямую с производителем;
  • Наличие различных линеек и оперативное обновление ассортимента;
  • Лояльная ценовая политика;

Сколько стоит франшиза Zara? Минимальный порог входа составляет $ 40 тыс. В зависимости от схемы франчайзинга и текущих условий сумма может варьироваться.
При сотрудничестве с Zara франчайзи получает:

  • Полную поддержку компании во всех вопросах, связанных с открытием магазина;
  • Предоставление готового бизнес-плана развития коммерческой деятельности;
  • Обучение франчайзи;
  • Корпоративный стиль Zara

Если есть предпочтения по открытию мультибрендового магазина, то наилучшим выбором будет франшиза Zara City. Данное предложение включает все плюсы традиционного предложения за исключением того, что ассортимент магазина расширяется товарными линейками ряда других привлекательных брендов.
Кроме того, существует еще одно предложение: франшиза Zara Home, предназначенное для открытия бизнеса по реализации модных товаров бренда для дома.

Инвестиции и перспективы

Благодаря наличию бизнес-плана, можно рассчитывать на окупаемость магазина уже через 9-12 месяцев. Инвестиции за этот период составят порядка $ 40-90 тыс. в зависимости от региона, размаха магазина и ряда других параметров.

Сохраните статью в социальные сети: