Бизнес по франшизе

В наше время многие начинающие бизнесмены предпочитают франшизы для малого бизнеса. После покупки бизнеса по франшизе, безусловно, идет «в гору», так как франшиза способствует материальному успеху и процветанию дела.

Бизнес по франшизе малоопытным бизнесменам предлагает известный бренд – франчайзер. Это марка популярна и уверенно двигается вперед. Каждый предприниматель, имеющий франшизу, активно производит, продает услуги и товары компании-франчайзера. У него для этого есть доступ к секретам производства и продажи товаров этого бренда, кроме того, он имеет право использовать имя компании и вести консультации в процессе продвижения своего бизнеса. За такую услугу франчайзи выплачивает франчайзеру роялти, то есть цену.

Итак, «франшиза» — это ведение и функционирование частного бизнес-предприятия по условиям и правилам крупной компании. Иными словами, открытие бизнеса по франшизе, это возможность продвигать успешный бизнес под «крышей».

Бизнес по франшизе и его достоинства

Бизнес по франшизеГлавное преимущество франшизы — это возможность дать «старт» бизнесу в короткие сроки даже с нулевым капиталом. Франчайзи не стоит набирать большой штат сотрудников: бухгалтера, маркетолога, юриста, которым придется выплачивать немалую сумму денег. Кстати, первое время получить все консультации квалифицированных работников, бизнесмен-новичок, получивший франшизу, сможет и у франчайзи.

Франшизы для малого бизнеса часто позволяют начинающим предпринимателям выйти со своим бизнесом на международный рынок.

Открывая бизнес по франшизе, бизнесмены мало чем рискуют, а вот отдачу получают хорошую. Предприниматель постоянно руководствуется именем известной на рынке компании, используя ее отличную репутацию и доверие потребителей к товарам и услугам. Это, кстати, важный плюс в борьбе с конкурентами.

Франшиза замечательная «помощница» и для состоявшихся предприятий, хозяева которых желают приумножить свой бизнес. Опыт больших компаний, консультирование и связи франчайзера гарантируют продвижению новой сети.

Кстати, о франчайзинге мир услышал еще в 19 веке. И, по сей день, он помогает достигать немалых успехов в предпринимательстве и бизнесе.

Минусы отечественного франчайзинга

Бизнес по франшизе в России почти «новичок». Причиной тому является слабо развитая законодательная сфера, которая во многом отстает от европейской. Главным минусом возможности открыть бизнес по франшизе в нашей стране считают урезание свободы бизнесмена в принятии даже примитивных решений.

Важные моменты во время приобретения франшизы

Так как, понятие «франчайзинг» в российском законодательстве по сей день не регулируется главой 45 ГК РФ «Коммерческая концессия», собираясь купить бизнес по франшизе, нужно учитывать важные моменты:

  • полное имя франчайзера,
  • финансовая отчетность компании-франчайзера,
  • структуру франчайзера,
  • конкретное описание приобретаемой франшизы,
  • размер паушального взноса и роялти,
  • график ведения сотрудничества, экстренные ситуации и обстоятельства,
  • сведения о функционирующих бизнесменах-франчайзи,
  • указывать весь объем предоставляемых услуг во время совместной работы. Между прочим, количество услуг влияет на стоимость франшизы.

Пока действует договор между франчайзером и франчайзи, до тех пор и устанавливаются строгие правила сотрудничества. Во время подписания договора предприниматели должны четко ознакомиться с правилами сотрудничества. Корректировки вносятся лишь в случае несогласия с условиями до подписания важных документов.Как вы видите бизнес по франшизе отличная альтернатива, хоть и с большим количеством нюансов.

Сохраните статью в социальные сети: