Выбираем оборудование для магазина обуви

Обувной магазин нуждается в специализированном оснащении, для организации полноценной и эффективной торговли. Необходимо купить оборудование для магазина обуви, соответствующее специфике, реализуемого товара и обеспечивающего его оптимальную демонстрацию для покупателей.

оборудование для магазина обуви фотоВ перечень необходимого оснащения торгового зала входят следующие элементы:

  • Низкие и высокие витрины для аксессуаров
  • Прямые аксессуарные и кассовые прилавки
  • Односторонние высокие и низкие стеллажи, в том числе под тумбу
  • Высокие и низкие островные стеллажи
  • Тумбы с ящиками и зеркалами
  • Столы для выкладки
  • Навесные полки

Витрины для аксессуаров изготавливают из стекла, это конструкции островного типа, открытые с четырёх сторон и размещаемые на пьедесталах. Односторонние стеллажи устанавливаются непосредственно у стен, они комплектуются полками, на которых выкладывается обувь. Островные стеллажи открыты спереди и сзади, они комплектуются стеклянными полками, что позволяет рассмотреть товар со всех сторон, получив о нём полное представление. Тумбы с ящиками применяются для хранения продукции и являются подспорьем в примерке обуви, если они комплектуются зеркалом, то покупатель получает возможность оценить, как на нём смотрится обувь.

Торговое оборудование для магазина обуви, прежде всего, является демонстрационным, обилие стеллажей, как односторонних, так и островных обеспечивает оптимально рациональное использование пространства торговых площадей. Эту функцию лучше других выполняют столы для выкладки, которые бывают малыми, средними и большими. Они изготавливаются из твёрдых материалов, например, МДФ или ДСП, а также, могут быть полностью стеклянными.

Навесные полки довершают картину обстановки торгового зала обувного магазина, они изготавливаются из стекла или МДФ и крепятся к стене, на доступной для покупателей высоте. Всё используемое оборудование для магазина обуви, обеспечивает максимальное использование торговой площади и размещение большого количества товара, демонстрируя его с выгодной стороны. Например, новые модели размещают на островных двусторонних стеллажах, обязательно рядом устанавливая тумбы с зеркалами и пуфами для примерки.

Важно не только приобрести нужные элементы мебели и грамотно их расставить в торговом зале, но и умело расположить товар, для привлечения покупателей и демонстрации всего его достоинств.

Сохраните статью в социальные сети: