Как составить бизнес-план магазина бижутерии

бизнес план магазина бижутерииМногие опытные предприниматели утверждают, что торговля бижутерией — весьма прибыльный род деятельности. Поскольку уровень благосостояния россиян пока оставляет желать лучшего, не каждый может себе позволить покупать украшение из драгоценных металлов. Поэтому данная рыночная ниша сейчас пользуется большой популярностью у потребителя. А там, где есть спрос, должно быть и предложение.

Любой стартап требует грамотного подхода. Для начала необходимо продумать бизнес план магазина бижутерии и аксессуаров с нуля, чтобы лучше понять, а какой именно будет ваша будущая торговая точка, и сколько денежных средств на это понадобится. Чтобы проект был полон и не вызвал у инвесторов (если вы собираетесь, конечно, прибегнуть к их помощи) никаких вопросов, по каждому из пунктов, необходимо провести небольшое исследование, а также походить по магазинам конкурентов.

Предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые требуется осветить в бизнес-плане.

Помещение для магазина

Как утверждают специалисты, бижутерией выгоднее всего торговать в крупных торговых центрах. Ведь именно здесь можно ежедневно наблюдать большие потоки людей. Для небольшого павильона достаточно будет арендовать помещение площадью от 4 кв. м. На первых порах этого вам хватит. В дальнейшем, с развитием предприятия, можно подумать и о расширении.

Принято, чтобы магазинчик по продаже бижутерии был выполнен в виде стеклянного киоска с открытыми витринами. Так, покупателям будет виден весь ассортимент.

Торговое оборудование

Если посмотреть любой образец бизнес плана магазина бижутерии, то вы убедитесь, что без раздела, посвященного торговому оборудованию, не обходится ни один из них. В принципе, какого-либо сложного оборудования, помимо кассового аппарата и торгового модуля, здесь не требуется. Такой модуль уже включает в себя витрины.

Бижутерия раскладывается на специальных выставочных аксессуарах: бархатные руки и шеи, коробочки.

Ассортимент магазина

Подсчитано, что в павильоне площадью в 4 м² можно спокойно разместить около 2 тысяч наименований продукции. Сам ассортимент будет зависеть от выбранного вами поставщика. Многие заказывают бижутерию в Китае — там она намного дешевле и неплохого качества.

Полностью готовый бизнес план магазина бижутерии с нуля должен содержать в себе планы по закупкам. Вопрос непростой, поскольку продажи, большей частью, будут зависеть от сезона. Но проработав какое-то время, вы увидите определенную тенденцию и поймете, когда и что именно нужно вашим покупателям.

Персонал магазина

Для маленького магазинчика достаточно будет нанять 2 продавцов, работающих посменно. А если вы хотите, чтобы 1 человек стоял на кассе, а другой выполнял функции продавца-консультанта, то и сотрудников потребуется больше.

Реклама

Без рекламы, однозначно, не обойтись. В данной сфере подойдут:

  • промоакции,
  • баннеры,
  • листовки.

Финансовые расчеты

Без финансового обоснования проекта ни одна кредитная организация не будет воспринимать ваши идеи всерьез. Не знаете, как просчитать расходы и рентабельность? Тогда, посмотрите в интернете пример бизнес плана магазина бижутерии с финансовыми расчетами и подставьте сюда свои цифры.

Итак, в расчетной части отображаются следующие пункты:

Затраты

  • Производство торгового модуля,
  • Закупка аксессуаров,
  • Товарный запас,
  • Фонд зарплаты и рекламы, аренда помещения (ежемесячно).

Доходы

  • Месячный товарооборот,
  • Чистая прибыль.

Полезный совет:

Планируя открыть торговую точку с нуля, подумайте о том, что есть еще 1 отличный вариант — франшиза. В данном случае все гораздо проще. Вы покупаете право реализовать продукцию того или иного бренда. Все правила торговли, в данном случае, диктует головная компания. Вам не нужно задумываться о рекламных кампаниях, о стилистической направленности вашего магазина.

Конечно, разработать самостоятельно или скачать бесплатно бизнес план магазина бижутерии и аксессуаров здесь все же придется. Но реализовать товар, который уже знают потребители, гораздо проще. Это позволит быстрее раскрутить ваш бизнес.

Сохраните статью в социальные сети: