Как правильно составить бизнес план рекламного агентства

Бизнес план рекламного агентства полного цикла должен содержать данные о перечне предоставляемых услуг, организационных моментах предпринимательской деятельности и финансовые аспекты.

Эффективность видов рекламы

бизнес план рекламного агентстваПредприятие может предоставлять услуги связанные с полиграфическим дизайном, снимать телевизионные ролики и организовывать масштабные выставки. Отдать приоритет, стоит тому виду рекламы, который является наиболее эффективным, по мнению самих потребителей, а значит, востребован представителей малого и среднего бизнеса. В частности наиболее актуальной является телевизионная реклама, которой доверяет 61% респондентов. Создание журнальной и газетной рекламы привлекает 21% опрошенных, реклама на радио 14% граждан. Если необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов в конкретном районе то прибегают к средствам наглядной рекламы на транспорте или в виде щитов, размещённых на улице, что привлекает в совокупности 11% потребителей.

Наём сотрудников

Выбрав направление деятельности необходимо позаботиться об аренде помещения и найме сотрудников. В производственном отделе рекламного агентства потребуется следующий список сотрудников:

  • Главный менеджер   — 35 000 рублей
  • Маркетолог-аналитик – 30 000 рублей
  • Программист – 25 000 рублей
  • Художник – дизайнер – 30 000 рублей
  • Оператор – 15 000 рублей.

Расходы и доходы

Готовый бизнес план рекламного агентства содержит  все основные статьи расходов. В нём учитывается арендная плата за офисное помещение в размере 20 000 рублей и затраты на его ремонт, которые составят 15 000 рублей. На приобретение офисной мебели будет затрачено не менее 150 000 рублей. В перечень необходимого оборудования входят: компьютеры; телефон; факс, также потребуется модем; сканер и  ксерокс. Затраты на маркетинг составят не менее 30 000 рублей. В итоге начальные инвестиции в материальные фонды составляют не менее 215 000 рублей. Ежемесячные расходы на фонд заработной платы достигают  140 000 рублей, помимо этого придётся заплатить 15 000 рублей за регистрацию юридического лица.

Прибыль будет складываться из величины рекламного бюджета, как правило, от общего объёма инвестиций заказчика гонорар рекламного агентства составляет 15%. В среднем доходность  за месяц составит 300 000 рублей, а чистая прибыль порядка 100 000 рублей, что позволит выйти на окупаемость проекта  в течение полугода.

Мы рассмотрели пример составления бизнес плана рекламного агентства. Готовый бизнес план Вы можете скачать в сети, или купить в специализированной фирме.

Сохраните статью в социальные сети: