Бизнес план ювелирного магазина

бизнес план ювелирного магазинаРынку ювелирных изделий в России есть куда расти – в этом плане мы сильно отстаем от Европы. Конечно, чтобы открыть собственный ювелирный магазин (пусть и небольшой), понадобятся серьезные капиталовложения. Именно это и останавливает многих начинающих бизнесменов.
Чтобы найти инвесторов и доказать им, что ваше будущее предприятие будет приносить высокий доход, требуется составить подробный бизнес-проект. Здесь будет намечена основная стратегия развития и приведены расчеты прибыли и рентабельности. Но как это сделать, как составить бизнес план ювелирного магазина небольших размеров?

Анализ рыночной ниши

Проанализировав данную рыночную нишу, вы сможете составить представление о том, по каким «законам» здесь все функционирует. В первую очередь определите свою целевую аудиторию. Более целесообразно ориентироваться на население среднего класса и выше.
Начать бизнес можно, пойдя 2 путями:
Договор франчайзинга. Так вы сможете работать «под началом» уже раскрученного бренда. Капиталовложений здесь потребуется немного меньше. К тому же, не нужно ломать голову над оформлением помещения и рекламной стратегией.
Самостоятельный старт. Это полная свобода принятия решений.
Проанализировав рынок, вы сможете работать над следующими разделами проекта.

Помещение и персонал будущего магазина

Пусть ваш бизнес план открытия ювелирного магазина с нуля раскроет вопрос о поиске подходящего под торговую точку помещения и найм персонала.
Оптимальный вариант – помещение в центре города или на престижных улицах. Не забывайте, что торговать вы будете предметами роскоши, а не первой необходимости.
Площадь найденного помещения – не менее 20 м2. Его необходимо отремонтировать согласно основной идее бизнеса. Главное здесь – абсолютная чистота, отличное освещение и сверкающие поверхности. Чтобы оформить магазин, вам потребуются стеклянные витрины с подсветкой.
Не забудьте позаботиться о безопасности. Предусмотрите сейфы для хранения украшений, системы видеонаблюдения и сигнализации.
Что касается персонала, то оптимальный вариант – 2 продавца в смену. Так покупатели не будут стоять в очереди. Помимо безупречного внешнего вида, продавец должен на «отлично» знать основные правила продаж.

Товарный запас будущего магазина

Каждый типовой бизнес план ювелирного магазина содержит раздел, посвященный описанию продукции, который продавец собирается реализовывать. Чтобы обеспечить постоянный поток заинтересованных в покупке клиентов, включите в ассортимент следующие виды украшений:
• изделия из платины, серебра и золота;
• изделия с драгоценными камнями;
• изделия с искусственными камнями;
• качественную бижутерию.
В принципе, можно ориентироваться только на один из видов изделий (например, серебряных). Но это больше свойственно торговым точкам, работающим по франчайзингу.
Рассмотрев пример бизнес плана ювелирного магазина, вы увидите, что без подбора поставщиков не обойтись. Совсем не обязательно скупать у них весь ассортимент, поскольку велика вероятность того, что товар залежится на полках. Многие предприниматели предпочитают способ реализации продукции от поставщиков по договору поручения. Это предусматривает оплату товара по факту его покупки. Это выгодно обеим сторонам.

Финансовый раздел бизнес-плана

Готовый бизнес план ювелирного магазина невозможен без финансового раздела, где будут приводиться расчеты рентабельности будущего предприятия.
Как утверждают опытные бизнесмены, капитальный затраты в данном случае составят не менее 4000000 руб. большая часть всех затрат приходится на оформление торговой точки и обеспечение товарного запаса. Средняя рентабельность небольшого ювелирного магазина составляет 10-20%. Чтобы окупить все вложенные инвестиции, потребуется не менее 1,5-2 лет.

Сохраните статью в социальные сети: