Бизнес план производства тротуарной плитки

бизнес план производства тротуарной плиткиТротуарная плитка в последнее время стала одним из самых популярных строительных материалов. Организация бизнеса в этой сфере производства может принести предпринимателю стабильный доход. Но для того чтобы правильно и поэтапно рассмотреть все нюансы подобного предприятия необходимо составить бизнес план производства тротуарной плитки с расчетами.

Преимущества применения тротуарной плитки

Для определения целевой аудитории необходимо уточнить сферы применения продукции. Тротуарная плитка, обладающая значительными преимуществами перед обычным асфальтом, нашла широкое применение при мощении различных территорий и улиц.
Достоинства плитки:

  • очень долгий срок эксплуатации, более 25 лет;
  • экологически чистый материал, в состав которого входят только природные компоненты;
  • прочность и надёжность;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • влагостойкость;
  • универсальность;
  • оригинальный внешний вид.

Готовый бизнес план производства тротуарной плитки должен учитывать количество средств, которое может внести предприниматель в организацию предприятия. Это станет отправной точкой для дальнейшего выбора оборудования, производственных площадей, персонала и прочего.

Основные этапы организации бизнеса

Отечественный рынок предлагает огромный ассортимент устройств, предназначенных для изготовления тротуарной плитки. Это ручное оборудование, полуавтоматы и полностью автоматизированные линии и станки.
Производственный цех может располагаться в любом удобном для предпринимателя месте. Площадь помещения должна быть не менее 85 кв. метров.
При наборе персонала следует учитывать, что с изготовлением плитки в количестве от 900 до 1200 кв. метров, вполне могут справиться 2 сотрудника.

Регистрация предприятия

Чтобы наладить собственное производство строительных материалов достаточно зарегистрировать ИП или ООО. Самым оптимальным вариантом отчётности является УСН – упрощённая система налогообложения, где итоговая выплата составляет порядка 6% от общей выручки, или 15% прибыли.

Финансовая часть

Бизнес план производства тротуарной плитки методом вибропрессования должен учитывать приобретение специального дорогостоящего оборудования. Цена вибропресса варьируется от 1,5 млн. рублей. Также нужно купить бетоносмеситель стоимостью от 300 тысяч рублей, и пуансон – от 15 тысяч рублей. Начальные вложения составят около 3 млн. рублей: оборудование, аренда помещения, фонд заработной платы и прочее. Но плитка изготовленная методом вибропрессования имеет себестоимость значительно ниже, чем плитка изготовленная литьём.
Затраты на покупку оборудования для изготовления тротуарной плитки методом вибролитья составят порядка 450 тысяч рублей. При том, что литьём можно получить гораздо более существенный ассортимент продукции.
Изучив пример бизнес плана производства тротуарной плитки, можно сделать вывод, что открытие предприятия производящего тротуарную плитку – дело не сложное. Важно только учесть все аспекты, правильно рассчитать расходы и купить нужное оборудование. В итоге предприниматель получит отличный бизнес с рентабельностью превышающей 100%.

Сохраните статью в социальные сети: