Как составить бизнес план мини-гостиницы

Бизнес план мини-гостиницыСегодня гостиничный бизнес развивается как нельзя лучше, особенно в курортных зонах; он считается довольно прибыльным и быстро окупается. Рассмотрим типовой готовый бизнес план мини-гостиницы, небольшой, на 12 номеров, относящейся к средней ценовой категории. Основным преимуществом будет обстановка, приближенная к домашней, гибкие цены и безопасность постояльцев.

Для начала определим портрет потенциального постояльца. Это – командировочный или турист со средним или высоким доходом, любит комфорт.

Здесь речь пойдет о переоборудовании и благоустройстве 4 коммуналок на 1 и 2 этаже, чтобы получить 12 номеров. В оформлении номеров будет выдержан стиль модерн, удовлетворяющий вкусам деловых людей.

Организационная компания будет в себя включать:

  • покупку квартир;
  • перевод их из жилого в нежилой фонд;
  • согласование документов с необходимыми службами: СЭС и пожарная охрана;
  • ремонт и реконструкция квартир под гостиничные стандарты;
  • оформление номеров в соответствующем стиле;
  • набор персонала;
  • подача рекламы.

Выбор гостиницы должен отвечать следующим требованиям:

  • желательно близкое расположение аэропорта, ж/д. и автовокзалов;
  • удобная парковка;
  • помещения – на 1-2 этаже;
  • возможность переоборудования помещений и оформление фасада;
  • близко расположенные рядом кафе и магазины.

Даже в небольшом гостиничном бизнесе важен правильный подбор персонала, так как качество обслуживания влияет на то, вернется ли постоялец опять. Вам нужны будут такие люди для обслуживания:

  1. управляющий, ведущий организационные, стратегические и финансовые вопросы;
  2. администратор, бронирующий номера, отвечающий на звонки, размещающий клиентов, решающий общие вопросы;
  3. горничная, убирающая номера и другие помещения;
  4. охранник;
  5. технический работник, делающий ремонт и поддерживающий в надлежащем виде системы жизнеобеспечения.

Бизнес план открытия мини-гостиницы предусматривает следующие мероприятия:

  • создание и раскрутка собственного сайта в Интернете;
  • размещение рекламы в журналах туристической тематики и бизнес-изданиях;
  • размещение наружной рекламы вблизи авто- и ж/д вокзалов;
  • проведение скидок для постояльцев;
  • покупка помещения – 9-10 000 000 рублей;
  • оформление полного пакета документов – 150 000 рублей;
  • регистрация ООО – 30 000 рублей;
  • реконструкция помещений и установка систем пожаротушения, кондиционирования, вентиляции – 3-4 000 000 рублей.

Итак, ваши первоначальные расходы составят 13 180 000 рублей

Ежемесячные затраты — 280 000 рублей. В них входят:

  1. рекламные расходы – 30 000 рублей;
  2. заработная плата персоналу – 150 000 рублей;
  3. другие расходы 100 000 рублей.

Планируемая выручка при средней цене за сутки в одноместном номере – около 3 000 рублей, в месяц составит около 180 000 рублей. Однако, надо учитывать снижение цен в несезонные периоды. Итого, годовая выручка составляет 5-6 000 рублей. Ваш проект окупится приблизительно за 35 месяцев. Мы рассмотрели пример бизнес плана мини-гостиницы. Полный готовый бизнес план Вы можете заказать на тематических сайтах.

Сохраните статью в социальные сети: