Бизнес план магазина подарков: особенности и основные разделы

Бизнес план магазина подарковИспользуя готовый бизнес план магазина подарков и сувениров с расчетами, любой предприниматель сможет открыть свое прибыльное дело при минимуме затрат. Благодаря заранее проведенному анализу экономических особенностей этого направления можно избежать лишних затрат и при этом получить необходимое количество клиентов самые короткие сроки.

Разработка бизнес плана осуществляется в целях открытия магазина подарков, рассчитанного на покупателей со средним доходом. Налоговая система – ЕНВД, организационная форма – ИП.

Описание предприятия и услуг

Бизнес, связанный с продажей различной сувенирной продукции, обладает множеством преимуществ, основным среди которых является постоянный спрос потребителей на подарки. Самое важное здесь – выбор подходящего места для торговой точки и регулярное проведение рекламных акций.

В магазине подарков можно продавать самые различные товары: статуэтки, картины, посуда, открытки, искусственные цветы и многое другое. Основным критерием в выборе товаре является возможность клиента подобрать подарок абсолютно на любое торжество.

Стартовый капитал

Для открытия более-менее приличного магазина подарков потребуется стартовый капитал не менее 10 тысяч долларов, который пойдет на оплату аренды помещения, телефона, коммунальных услуг, интернета и закупки первой партии товара.

Ассортимент подарков

При разработке бизнес плана магазина подарков и сувениров следует учитывать весь перечень продукции, который будет представлен в магазине, так как помимо основного ассортимента в нем наверняка будут продаваться различные календари, открытки и прочий товар. Стоимость подарков рассчитывается с учетом себестоимости и эксклюзивности изделия – от нескольких десятков рублей до нескольких тысяч.

Помимо продажи подарков и сопутствующего товара, можно заниматься обработкой фотографий и графическим дизайном (например, изготовление на заказ календаря с изображением клиента). Благодаря этому можно увеличить прибыль и расширить круг покупателей.

Производственный план

В первую очередь, в бизнес план магазина подарков следует включить информацию о том, где будут располагаться торговые площади. Одним из наиболее оптимальных вариантов станет аренда зала площадью около 10-15 кв.м. в торговом центре. В этом случае предпринимателю не придется тратиться на приобретение вывески и ремонт помещения. Обустройство отдельного крупного магазина оправдано только в том случае, если он находится в месте с большой проходимостью. Особое внимание следует придать оформлению интерьера. На это занятие не обязательно тратить большие деньги, но приятная праздничная атмосфера в помещении будет способствовать желанию покупателей что-нибудь приобрести. При самом экономном варианте достаточно сделать качественный косметический ремонт и грамотно выложить товар на витрины. Список необходимого торгового оборудования включает в себя самый стандартный набор: прилавки, витрины, кассовый аппарат и стеллажи. Для открытия магазина следует нанять двух продавцов, работающих по очереди. При выборе персонала следует обратить внимание на внешний вид и навыки общения, так как объемы продаж напрямую зависят от уровня обслуживания.

Перспективы бизнеса

Открытие подарочного магазина – это одна из самых прибыльных отраслей, так как подарки востребованы практически всегда, особенно в праздничные периоды. При удачном выборе месторасположения и правильному подбору ассортимента успех в деле просто обеспечен. Окупаемость такого вида бизнеса составляет порядка одного года, принося от 30 000 рублей чистой прибыли. В качестве дальнейшего развития предприятия, можно рассмотреть вариант открытия интернет-магазина. В этом случае, потребуется составить отдельный бизнес план интернет-магазина подарков.

Сохраните статью в социальные сети: