Как открыть магазин обуви: бизнес план магазина обуви

Бизнес план магазина обувиОдним из прибыльных бизнес направлений является обувной магазин, специализирующийся на реализации мужской, женской обуви с необходимыми обувными аксессуарами. В готовый бизнес план магазина обуви входит несколько разделов раскрывающих специфику его деятельности: анализ рынка; обзорный отдел; производственный план; финансовый план; описание услуг и предприятия. Итак, рассмотрим, как открыть магазин обуви и составить грамотный бизнес план.

Регистрация ООО

В обзорном отделе определяется форма организации юридического лица. В случае с обувным магазином рациональнее всего создать ООО или ЧП. Процедура регистрации ООО требует подготовки пакета документации:

  1. Заявление
  2. Устав
  3. Договор учреждения предприятия
  4. Протокол об учреждении
  5. Финансовый отчёт, подтверждающий уплату госпошлины.

Наиболее важными разделами считаются производственный и финансовый план, так как в них содержится ключевая информация, касающаяся организации бизнеса, инвестиций, расходов и доходов.

Производственный план

В производственном бизнес плане открытия магазина обуви первостепенным пунктом является определение типа магазина и его местоположения. В данном направлении рассматривается несколько вариаций: павильон в рамках вещевого рынка; отдел в торговом центре; отдельно стоящий магазин. В этом же разделе уделяют внимание ассортименту, формируемому исходя из условий климата местности и сезона. Выбор поставщика сводится к закупке продукции фирменных моделей у производителей или работе по франшизе.

Персонал магазина состоит из нескольких сотрудников:

  • Управляющий
  • Продавцы-консультанты
  • Бухгалтер.

Финансовый план

Бизнес план магазина обуви обязательно содержит финансовый раздел, в котором содержится информация по основным расходам и доходам предприятия. Начальные инвестиции, будут состоять из арендной платы за помещение в размере 1 300 000 рублей и закупки продукции на 1400 000 рублей. Текущие расходы будут состоять из заработной платы персоналу 960 000 рублей на год и проведения маркетинговых рекламных мероприятий, которые обойдутся в 100 000 рублей. Итого, для открытия собственного обувного магазина необходим стартовый капитал в размере 3 760 000 рублей. Чистая прибыль с продажи обуви в течение года составит 4 000 000, таким образом, предприятие окупится менее чем за год.

Обувь является востребованным товаром, при правильной организации бизнеса и грамотной ориентации ассортимента товара его прибыльность в независимости от внешних факторов будет высокой.

Сохраните статью в социальные сети: