Бизнес план магазина детского питания

бизнес план магазина детского питанияМагазин по продаже детского питания – отличный способ организовать собственный бизнес. Поскольку сейчас огромное количество предприятий, выпускающих качественное детское питание, и родители не жалеют никаких денег, чтобы обеспечить чадо всем необходимым, у вас не будет отбоя от клиентов. Эта идея довольно перспективна, если учесть все детали.
Прежде чем начинать оформлять бизнес план открытия магазина детского питания, тщательно продумайте концепцию будущей торговой точки и тот, ассортимент, с которым вы выйдете на рынок. Посмотрите, много ли у вас будет конкурентов, что именно они предлагают потребителям. Естественно, ничего «копировать» не нужно. Просто, изучив рыночную нишу, куда легче действовать. Какие пункты необходимо обязательно отобразить в своем проекте?

Организация процесса торговли

Здесь раскрываются основные моменты организации бизнеса. Придется продумать все до мелочей, чтобы в итоге получать хорошую прибыль.

  • Помещение. Торговая площадь и ее расположение необходимо выбирать предельно тщательно. Как и в любой другой сфере, отлично подойдут те места, где наблюдается большая проходимость. К примеру, недалеко от автобусных остановок. Но не сбрасывайте со счетов и спальные районы. Здесь, как правило, проживает немало семей с детьми. Отлично, если вы арендуете помещение на первом этаже многоэтажки.
  • Магазин должен иметь удобный вход. Если такового не будет, его потом следует предусмотреть. Ведь ваши клиенты – это мамы, которые нередко ходят по магазинам со своими малышами в колясках. Что касается площади, то большое помещение не ищите. В противном случае, потом придется тратить много средств на закупку товарной продукции, чтобы заполнить прилавки. 70 кв. м. вам вполне хватит.
  • Оборудование. Ни один готовый бизнес план магазина детского питания с нуля невозможен без описания оборудования для организации торговой точки.Потребуется приобрести:
  1. Витрины,
  2. Холодильное оборудование (если планируете продавать молочные продукты),
  3. Кассовые аппараты.
  • Персонал. Здесь все зависит от того, насколько крупным будет ваш будущий магазин. Если у вас небольшой павильон, то 1 продавца будет достаточно. Если вы не хотите заниматься документацией и прочей рутиной, то придется нанять управляющего.
  • Ассортимент. Изучите любой образец бизнес плана магазина детского питания и вы увидите, что ассортименту уделяется особое внимание. А тем более, мы говорим о детском питании. В подобном магазине обязательно должна быть представлена следующая продукция:
  1. Молочная смесь,
  2. Каши,
  3. Пюре
  4. Детские напитки (сок, чай, вода).
  5. Детская посуда.
  6. Подгузники.
  • Поставщики. Здесь будьте очень внимательны. У выбранных поставщиков лучше попросить все необходимые сертификаты качества на продукцию. Для осуществления сотрудничества часто составляется соответствующий договор. Перед этим четко оговариваются сроки поставок, цены на товар.

Найти поставщиков несложно. Многие компании сейчас реализуют детское питание. Но самый лучший вариант – работать напрямую с производителем. Расходы в этом случае куда меньше.

Расчетная часть

Для доказательств рентабельности своего будущего предприятия посмотрите любой пример бизнес плана магазина детского питания с финансовыми расчетами, где представлены математические формулы. На основании расчетов, можно сделать вывод, а прибыльным ли будет ваш магазин.
Капитальные затраты (покупка оборудования, создание товарного запаса, ремонт) составляют порядка 1,5 млн. рублей. К текущим расходам относятся арендная и заработная плата, пополнение ассортимента. Это примерно 100000 рублей в месяц. Если следовать плану, магазин может приносить до 1000000 рублей ежемесячно. Из них ваша чистая прибыль составит — от 70000 рублей в месяц. На точку безубыточности даже небольшой магазинчик выйдет только через 1,5-2 года.

Сохраните статью в социальные сети: