Свой магазин: как открыть магазин спортивного питания

Ассортимент товаров, относящихся к спортивному питанию, довольно широкий, популярность подобной продукции в последнее время стремительно растет, а вот специализированных торговых точек явно недостаточно. Многие предприниматели задумываются над тем, как открыть магазин спортивного питания, но не уверены, получится ли воплотить в жизнь эту бизнес-идею. Данная статья содержит рекомендации, которые помогут избавиться от сомнений и успешно начать свое дело.

Актуальность идеи

как открыть магазин спортивного питанияОсновным преимуществом данного вида деятельности является минимальная конкуренция на рынке. Однако многих бизнесменов останавливает тот факт, что данная продукция не относится к товарам первой необходимости. В связи с этим возникает и закономерный вопрос о прибыльности нового проекта. Перед открытием магазина следует определиться, насколько востребована продукция в конкретном регионе.

Открытие магазина спортивного питания актуально в большом городе, где пользуются популярностью различные спортивные секции и клубы, тренажерные залы. Профессиональные спортсмены, поклонники здорового образа жизни – это и есть потенциальные посетители магазина.

Оформляем документацию

Для открытия магазина требуется оформить соответствующие документы. Первый шаг – это регистрация бизнеса  (открытие ИП или юридического лица) и постановка на учет в налоговой инспекции, далее – получение разрешений на осуществление торговли в санитарно-эпидемиологической станции, пожарной инспекции и местной администрации.

Выбираем помещение для магазина

Помещение должно находиться в оживленном  месте – в центре города или густонаселенном спальном районе, желательно недалеко от крупных спортивных и общеобразовательных заведений. Оптимальная площадь помещения – от 25 до 50 квадратных метров, этого вполне достаточно для размещения широкого ассортимента продукции и его запасов. Обязательно наличие в помещении небольшого склада и санузла. Для оборудования магазина потребуется приобретение витрин, стеллажей, полок, кассового аппарата, ноутбука.

Выбираем поставщиков продукции

Перед тем как открыть магазин спортивного питания, необходимо решить крайне важный вопрос, касающийся поставщиков продукции. Оптимальным вариантом является закупка товара у официальных дилеров производителей спортивного питания. Они гарантируют высочайшее качество продукции, которое подтверждается соответствующими сертификатами, предлагают выгодные схемы сотрудничества.

Подбираем персонал и формируем ассортимент

Чтобы организовать работу магазина, необходимо подыскать  одного-двух продавцов-консультантов, желательно с опытом продаж спортивного питания. Они должны прекрасно ориентироваться в ассортименте продукции и грамотно консультировать клиентов. Как правило, поставщики предоставляют исчерпывающую информацию о своем товаре, ее необходимо разместить в доступном для покупателей  месте.

Ассортимент должен состоять из низкокалорийной сертифицированной продукции – молочных смесей, протеинов, аминокислот, креатинов, гейнеров, протеиновых батончиков, а также регулярно пополняться различными новинками.

 Рекламируем магазин

Рекламная кампания и продвижение магазина спортивного питания могут включать следующие мероприятия:

  • тематическое оформление фасада и витрины магазина;
  • проведение акции в день открытия магазина;
  • регулярные распродажи и интересные предложения с рекламой в СМИ, Интернете, тематических буклетах;
  • система накопительных скидок для постоянных клиентов;
  • открытие Интернет-магазина;
  • размещение рекламы в местах с наибольшим скоплением спортсменов;
  • создание групп в социальных сетях и привлечение их пользователей в качестве клиентов.
Сохраните статью в социальные сети: