Реклама в лифтах жилых домов

реклама в лифтах жилых домовРекламный бизнес обычно ассоциируется с крупными вложениями и значительным оборотом средств. Тем не менее, существует ниша, где цена входного билета не так уж высока, а что еще более важно на данный момент она относительно свободна.

Речь идет о размещении рекламы в лифтах жилых домов.

Актуальность

Лифтом пользуются 90% жителей многоэтажек, и те полминуты, которые человек проводит в лифте минимум дважды в день, человек не против потратить на получение ненавязчивой актуальной информации. Пиратская расклейка рекламы в лифтах отходит в прошлое. Такая деятельность административно наказуема, а реклама не воспринимается потребителями, поскольку такой подход уже изначально выглядит несерьезным.

Качественно организованная подача рекламы в лифтах жилых домов напротив довольно эффективна. Аудитория у таких объявлений не очень большая, но в то же время гораздо большее количество людей после просмотра готовы воспользоваться рекламируемой услугой или купить какой-то товар.

Это связано со следующими факторами:

  • Качественно оформленная реклама в лифтах жилых домов еще не успела «приесться», поэтому привлекает больше внимания.
  • Находясь в лифте, человек ничем не занят, его внимание свободно, он готов добровольно получать информацию.
  • Направление такой рекламы – это обычно какие-то услуги локального характера (установка дверей, окон, замена труб), которые могут стать актуальными в любой момент. Потребителям это удобно.

Согласование

Разумеется, размещение рекламы в лифтах жилых домов требует согласования с соответствующими структурами.

Разрешение легче всего получать в ТСЖ (разновидность кондоминиума). В случае его отсутствия придется обращаться в ЖЭК или его аналоги (ДЭЗ). Если не удалось договориться в этих инстанциях, необходимо начинать переговоры с соответствующими органами районного совета. Чем выше инстанция, тем выше предполагаемый уровень платежей.

Хорошим вариантом для облегчения получения разрешения будет предложение сотрудничества по благоустройству лифта. Так реклама в лифтах жилых домов послужит пользу и вам, и жильцам дома. Отношение к ней будет еще более лояльным.

Интересным решением будет интегрировать свою рекламную площадку с каким-нибудь полезным предметом, например, зеркалом или светильником.

Рентабельность

Стоимость высококачественных лайтбоксов формата А3 составляет порядка 3-4 тыс. руб. Такие боксы подойдут как для лифтов жилых домов, так и для бизнес-центров. Можно найти и более дешевые варианты несколько более низкого качества. Стоимость размещения рекламы в лифте определяется в зависимости от проходимости места и контингента. Для многоэтажки в обычном районе крупного города можно рассчитывать на 4 тыс. рублей в месяц за размещение рекламного объявления. Это довольно дешевый способ рекламировать свои услуги, поэтому с заказчиками проблем быть не должно.

Поиск заказчиков включает мониторинг существующего рынка. Нужно оценить рекламу в транспорте. Предприниматели, оплачивающие размещение такой рекламы, готовы платить, именно им следует предложить услуги в первую очередь.

Можно расширить контингент клиентов за счет тех, кто не имеет опыта размещения рекламы. В таком случае могут потребоваться услуги по верстке оригинал-макета и печати в типографии. Данная услуга также составит часть вашей прибыли.

Реклама в лифтах представляет собой новую нишу, которая на данный момент не заполнена. Величина первичных вложений не слишком велика, зато в будущем данный вид бизнеса начинает приносить прибыль, практически не требуя вашего участия.

Сохраните статью в социальные сети: