Как заработать на обследовании дома тепловизором?

обследование дома тепловизоромТепловидение — это особый метод, который позволяет увидеть температуру с помощью инфракрасного излучения, испускаемого тем или иным объектом, путем преобразования полученных данных в изображение. Наверняка многие хоть раз слышали о тепловизорах. В российском климате, где зимы достаточно суровы, а плата за энергоносители высока, определение источников теплопотерь в помещение очень актуально. Вот почему обследование дома тепловизором сегодня весьма перспективное направление бизнеса. Конкуренция в этой нише пока небольшая. Правда придется приложить определенные усилия для привлечения клиентов. Итак, что нам потребуется?

Потребуется ли обучение?

Чтобы на высшем уровне выполнять свою работу, всю технологию процесса лучше досконально изучить. Несмотря на кажущуюся простоту, здесь есть ряд нюансов (например, составление итоговых отчетов по результатам исследования), о которых смогут рассказать только специалисты. Совсем необязательно посещать платные курсы. Можете посмотреть видео-семинары в интернете и почитать соответствующую литературу.

Необходимое для бизнеса оборудование

Естественно, вам понадобится профессиональное оборудование.
Сюда относятся:

  1. Тепловизор. Стоимость прибора зависит от его технических характеристик и начинается от 150 тыс. руб. Если вы несколько стеснены в средствах для начала вам будет достаточно не слишком дорогой аппаратуры.
  2. Оборудование для нагнетания тепла. Если обследование загородного дома тепловизором будет происходить в осенне-весенний период, то без подобных агрегатов не обойтись. Ведь для проведения анализа необходимо вызвать разницу температур на улице и в самом помещении в 10-15 градусов. Стоимость тепловых пушек и прочих нагревателей — от 2 тысяч рублей.
  3. Мобильные кондиционеры. А летом помещение для создания разницы температур придется охлаждать. Стоимость начинается специальных кондиционеров — от 8 тысяч рублей.

Не хотите тратиться на дополнительные приборы? Тогда поначалу оказывайте услуги только зимой. В данном случае создавать определенную температуру в доме не придется.

Где найти клиентов

Направление это новое, а поэтому придется приложить немало усилий, чтобы отыскать клиентов и убедить их в нужности оказываемой услуги. Тут лучше не скупиться и сразу вложить определенные средства в рекламу.
Заказчиков можно искать следующим образом:

  • Реклама в газетах и интернете. Естественно, это должны быть не просто объявления где-нибудь в середине печатного издания, а полноценный рекламный блок. Ваша задача — рассказать о себе как можно большему количеству людей. В интернете применяйте такие инструменты, как: баннеры, рассылки на почтовый ящик.
  • Собственный сайт. Пожалуй, самый затратный метод. Но на страницах ресурса вы сможете подробно рассказать об оказываемых услугах, о том, сколько стоит обследование частного жилого дома тепловизором и какая от этого в итоге будет польза.
  • Объявления и листовки. Можно по старинке расклеить бумажные объявления на дверях подъездов или разнести по квартирам листовки. Причем, выбирайте старые дома. В таких наверняка отмечаются большие потери тепла.
Возможные перспективы бизнеса

Если учесть все необходимые затраты, то начальный капитал для организации бизнеса будет составлять от 150 тысяч рублей. Цена обследования дома тепловизором в зависимости от района колеблется от 5 тысяч рублей. К тому же, отдельно можно взимать с заказчика деньги за выезд специалиста и за формирование отчета. Получается, что если обслужить 20-30 клиентов, то все вложения окупятся. Но это без учета стоимости вспомогательного оборудования и рекламы.

Сохраните статью в социальные сети: