Как открыть свой мясной магазин?

Мясо относится к категории товаров, спрос на которые всегда находится на высоком уровне. Среди жителей городов уровень востребованности данного продукта особенно высок. Значительный спрос делает бизнес-идею открыть мясной магазин весьма привлекательной.

С чего начать бизнес?

В нашей стране и на мировом рынке в целом наиболее популярными являются такие виды мяса:

  • Свинина;
  • Птица;
  • Говядина

На производство этих видов мяса приходится почти 90% рынка. Именно эти продукты должны стать основой торгового бизнеса мясного магазина.

Помещение для мясного магазина

открыть мясной магазинТут все просто: помещение должно располагаться в многолюдном месте, возможно, на рынке. Площадь помещения зависит от размаха торговли. Для магазина с 2-3 работающими кассами потребуется порядка 60-80 м2, из которых 40-60 м2 следует отвести для торгового зала, а оставшееся пространство для складов и других хозяйственных помещений. Разумеется, помещение должно быть чистым, хорошо проветриваемым и кондиционируемым.

Кроме того, учитывая то, что мясо относится к продуктам питания, помещение должно удовлетворять требованиям СЭС и служб ветеринарного контроля. Каждый сотрудник, имеющий контакт с мясом, должен быть одет в специализированную униформу и владеть персональной санитарной книжкой.

Оборудование

Перед тем как открыть бизнес, необходимо составить список требуемого оборудования для мясного магазина:

  • Холодильная камера с температурой -2..0 С для хранения и охлаждения мясных продуктов.
  • Витрина с функцией охлаждения. Температура -2..0;
  • Морозильная камера глубокой заморозки (-28..-22 С);
  • Колода для рубки и топоры;
  • Промышленная мясорубка
  • Тара, упаковочное оборудование, подносы, наборы ножей, униформа и др.;

На первом этапе можно отказаться от некоторых элементов из списка, если не планируется оказание тех или иных услуг. Стоимость набора оборудования для небольшого магазина составляет приблизительно $ 4-5 тыс.

Поставщики

Основой успешного ведения торговли является высокое качество продукции. Потребуется наладить каналы поставки качественного свежего мяса. Так как открыть свой мясной магазин с нуля, без наличия проверенного поставщика сложно, придется экспериментировать, работая с разными партнерами. Позднее можно будет переориентироваться на наиболее надежных и добросовестных поставщиков.

Хорошим вариантом является заключение договоров с фермерскими хозяйствами, которые территориально располагаются как можно ближе к вашей торговой точке.

Сохраните статью в социальные сети: