Как открыть свой магазин специй и приправ?

открыть магазин специйНа сегодняшний день рынок товаров и услуг пестрит своим разнообразием. Для начала успешного дела нужно выбрать товар, который будет пользоваться особым спросом в любое время года и не имеет большого количества конкурентов. Один из таких товаров – это приправы и специи. С чего начинать свое дело, и какие моменты стоит учесть, составляя готовый бизнес-план магазина специй?

Место для продажи

Для успешного начала дела пойдет и небольшой ларек, который желательно расположить в местах продажи продуктов питания, с большой проходимостью. Это могут быть магазины, супермаркеты, продуктовые рынки.

Оформление прилавка

Одним из самых выигрышных способов оформления места продажи специй является восточный стиль. Он является классическим для такого рода товара, а тема Востока все быстрее набирает популярность в массах. Можно взять за основу три основных цвета: красный, оранжевый и темно-коричневый, и украсить стенды восточными орнаментами, видами на известные культурные достопримечательности арабских стран. Загадочное, но понятное название и слоган придадут сказочности вашему магазину. Не допустите ошибки, попросив дизайнера добавить «какие-нибудь арабские слова» к оформлению. Стоит все же знать перевод каждого слова, чтобы не попасть в ситуацию, когда на вашем магазине по-арабски напишут «носки, любовь, колбаса», а вы об этом узнаете от хохочущего покупателя, знающего этот язык.

Хранение приправ

Тому, кто занялся продажей специй стоит хорошо знать плюсы и минусы своего товара или воспользоваться услугами специалиста по специям. Каждая приправа имеет свой срок и необходимые условия хранения, индивидуальный и часто ярко выраженный запах, который в сочетании с остальными запахами может стать «ароматным боевым оружием» от которого у ваших покупателей разболится голова. В витрине может находиться небольшое «обзорное» количество каждой приправы, но остальное должно храниться в сухом темном месте, желательно плотно закрытом.

Ассортимент товара

В самом начале можно ограничиться небольшим списком специй, но среди них обязательно должны быть привычные и необходимые в обиходе приправы. Для создания правильного имиджа и саморекламы, стоит время от времени добавлять какие-то новые, и даже экзотические специи, сопровождая их рекламными акциями для раскрутки.

Продавец

Стоит уделить немалое время поиску грамотного и легко обучаемого человека, который сможет быть лицом вашего магазина. Продавец должен знать (выучить перед началом работы) все продаваемые специи и с чем их можно использовать, а так же быть исключительно вежливым и обходительным с клиентами.

Развитие бизнеса

Вполне логичным этапом развития бизнеса станет свой Интернет-магазин специй и приправ. Многие потенциальные клиенты предпочтут купить специи в Интернет-магазине с доставкой.

Эти несложные и понятные принципы помогут вам открыть магазин специй и приправ, и сделать его успешным.

 

Сохраните статью в социальные сети: