Как открыть магазин нижнего белья – нюансы и специфика

Как открыть магазин нижнего бельяСпрос на нижнее белье всегда остается высоким, поэтому многие начинающие и опытные предприниматели начинают задумываться о том, как открыть магазин нижнего белья. С помощью привлекательного и высококачественного нижнего белья каждая женщина может улучшить свое настроение, сделать подарок себе и своему любимому или просто отлично провести время. Поэтому открытие магазина женского белья в подходящем месте и с правильно подобранным ассортиментом будет отличным решением для начала бизнеса.

Магазин нижнего белья имеет некоторые преимущества перед другими видами магазинов. Это обусловлено тем, что на товары устанавливается большая наценка, которая в некоторых случаях может превышать даже 100%. На элитное и высококачественное белье обычно устанавливается наценка в 300%. Весь товар совершенно не портиться с течением времени и может поместиться в небольших коробках. Нижнее белье – это не сезонный товар, поэтому продажи будут высокими и стабильными в любое время года. Для открытия магазина не нужно обладать большими денежными средствами или специфическими знаниями. На практике доказано, что товары из прошлых коллекций пользуются спросом долгое время, поэтому в магазине будут отсутствовать залежавшиеся позиции.

Организационные вопросы открытия магазина женского белья

Изначально следует определиться с сегментом рынка и целевой аудиторией. Многие предполагают, что определить основных покупателей просто, однако, следует учитывать, что каждый магазин имеет своего уникального покупателя. Перед тем, как открыть свой магазин нижнего белья, нужно определиться с позиционированием, в соответствии с которым закупается белье для конкретной аудитории. Например, магазин эротического нижнего белья и магазин эксклюзивных брендовых вещей будет иметь совершенно разных покупателей.

После этого следует определить, где будет располагаться магазин, а также решить какая площадь подойдет для него лучше всего и как оформить витрины и торговый зал. Довольно популярным в последнее время становится вариант открыть Интернет-магазин нижнего белья, которые начинают приносить своим владельцам высокие прибыли. Однако если был выбран стационарный магазин, то он должен подходить под определенные требования.

Правильный выбор помещения под магазин

Для эффективной и прибыльной торговли магазин должен располагаться в центре города, причем его витрины должны выходить на проезжую часть. Внешнее оформление играет очень важную и значительную роль, поэтому к нему нужно отнестись ответственно. Причем оформление должно четко говорить о том, что именно продается в магазине, привлекая тем самым нужную аудиторию. Само помещение должно быть достаточно большим и просторным, чтобы в нем можно было расположить весь закупленный товар и обустроить две или больше примерочных.

Как только нужное помещение будет найдено, необходимо сделать много работы, которая заключается в качественном и привлекательном ремонте, создании рекламы, размещении зеркал и вешалок, стоек и витрин.

Стимулирование сбыта и реклама магазина

Открыть магазин женского нижнего белья с нуля достаточно просто, но самой главной трудностью является его раскрутка. Для этого необходима действенная и эффективная реклама, которая заключается не только в радиорекламе или в тексте в печатных изданиях, но и в правильно оформленном магазине. Если покупателей будет встречать приветливый и улыбчивый продавец, а ассортимент поражать обилием привлекательных и интересных позиций, то посетители будут рекламировать его своим знакомым, что приведет к эффективному сарафанному радио. Нередко стационарные магазины сопровождаются наличием Интернет-магазина, для продвижения которого отлично подойдет вирусная реклама.

Финансовые расчеты

На открытие магазина женского белья необходимо затратить определенную сумму денег, большая часть которых уйдет на закупку товаров.

Примерные расходы, которые необходимо учесть перед тем, как открыть магазин нижнего белья:

  • аренда за первый месяц работы – 40 тыс. руб.;
  • зарплата 3-м продавцам – 45 тыс. руб.;
  • ремонт помещения – 70 тыс. руб.;
  • закупка товара – 900 тыс. руб.;
  • приобретение торгового оборудования – 200 тыс. руб.;
  • оформление ИП – 5 тыс. руб.;
  • наружная реклама, реклама на радио, оформление магазина – 40 тыс. руб.

Окупаются все вложенные средства в течение одного года, а чистая прибыль в месяц может достигнуть 200 тыс. руб., но для этого необходимо постоянно обновлять и расширять ассортимент, предлагать покупателям новинки и эксклюзивные изделия, а также регулярно рекламировать магазин.

Сохраните статью в социальные сети: