Что нужно, чтобы открыть кафе: основные составляющие

Что нужно чтобы открыть кафеДанная статья представляет интерес для тех, кто хоть раз задавался вопросом «хочу открыть кафе, с чего начать». Открытие рентабельного кафе – это сложная задача, ведь на подобном рынке имеется огромная конкуренция. Но если грамотно подходить к данному вопросу и все заранее подсчитать, то вполне вероятно, что открытие кафе станет не убытком, а стабильным и хорошим доходом.

Существует несколько показателей того, что нужно, чтобы открыть кафе: меню, обслуживание, и, конечно же – реклама. Неважно, где заведение общественного питания расположено, оно может быстро окупиться, даже если находится за пределами города, и уйти в убытки, находясь в центре. Все это необходимо учесть перед тем, как открыть собственное кафе.

Итак, что нужно чтобы открыть кафе?

Выбрать концепцию для кафе

Если существующая концепция не принесла ожидаемого дохода, ее нужно усовершенствовать или разработать новую. Владелец заведения должен определиться, с какими клиентами он будет работать. Исходя из принятого решения, нужно разработать дизайнерский план и определиться с концепцией.

В сфере питания существует много кафе и ресторанов, которые рассчитаны на определенный круг посетителей. Имеются и заведение закрытого типа, куда приходят только «свои клиенты». В ресторанах, рассчитанных на широкий круг клиентов, цены не высокие, и посетителей приходит больше.

Привлечение инвесторов

В банке предоставляются такие услуги, как кредит на открытие нового ресторана, так и на развитие существующего бизнеса. Кулинарный бизнес считается сферой прибыльной, поэтому кредит на подобный вид деятельности можно получить легко. Обычно владельцы берут кредиты для организации крупных рекламных акций, благодаря ним увеличивается приплыв клиентов, соответственно, и прибыль. Так удается погасить долг в течение, примерно, 4-х месяцев.

Реклама

Чтобы провести свою рекламную кампанию можно распечатать и раздать флаера вблизи кафе, провести акцию и дегустацию в день открытия.

Ассортимент

Для расширения ассортимента предлагаемых напитков и блюд, владельцам приходится идти на увеличения ассортимента алкогольных напитков.

Чтобы распространять спиртные напитки нужно получить соответственную лицензию. Владелец должен собрать пакет документов и получить сертификат, разрешающий розничную продажу алкоголя. Лицензионная палата, ознакомившись с документами, принимает решение, и на свое усмотрение, выдает или не выдает лицензию. Одной лицензией на розничную торговлю все не ограничивается, потому что проверку помещения должны произвести пожарный надзор и СЭС. Дополнительная торговля спиртным облагается налогом в 13%, а прибыль от продаж может достигать 50% в месяц.

Ассортимент можно расширить за счет буфета, ввести в меню несколько видов соков, минеральной воды и мороженого, договориться о поставке замороженных пирожков и прочее. Увеличивая ассортимент и работая только с качественной продукцией можно привлечь клиентов и перевести их в разряд постоянных.

Уровень обслуживания

Клиенты любят возвращаться в тот ресторан или кафе, где они получили быстрое и качественное обслуживание.

Обычно, претенденты на должность официантов приходят без специальной подготовки, и их обучают непосредственно на практике. Будущий официант должен обладать чувством такта и максимальной расторопностью. Примерный возраст 17-25 лет, работодатели отдают предпочтение больше мужчинам. Средняя зарплата «городского» официанта составляет 150-300$ в месяц, плюс чаевые.

Сохраните статью в социальные сети: